Покупателям

Способы доставки
Доставка осуществляется транспортной компанией СДЭК «курьером до двери» или «до пункта выдачи» заказов. 

Наши менеджеры обрабатывают заказ в течение дня после оплаты с 10:00 до 19:00 по мск времени.

Выберете удобный для вас способ доставки при оформлении заказа, а также ознакомьтесь с суммой доставки, которая рассчитывается автоматически.

После подтверждения оплаты вы получите электронное сообщение с номером заказа.
После отправки заказа вы получите электронное сообщение с подтверждением отправки, включающее ссылку для отслеживания. По этой ссылке вы в любой момент можете узнать статус и местонахождение вашего заказа.

Срок доставки зависит от города и выбранного способа доставки и будет также предварительно рассчитан при оформлении заказа. Фактический срок доставки может быть увеличен в период старта новой коллекции, распродажи или в праздничные дни.

Доставка «курьером до двери» осуществляется по адресу, который вы указали в заказе в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по местному времени.

Доставка «до пункта выдачи» осуществляется до ближайшего пункта выдачи заказов (ПВЗ) компании СДЭК с вашим адресом, который вы указали при оформлении заказа, либо вы также самостоятельно можете выбрать удобный для вас ПВЗ. Срок бесплатного хранения заказа в ПВЗ составляет 7 дней. При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Если получатель не является лицом, сделавшим покупку, он должен предъявить письменное разрешение о получении товара и копию удостоверения личности покупателя.

Оплата
Оплата осуществляется через сервис ЮKassa.
Если вы отказываетесь от заказа, стоимость доставки не возвращается, промокоды не восстанавливаются.
Мы соблюдаем требования законодательства РФ и стремимся обеспечить максимальную прозрачность и удобство процесса возврата и обмена для наших клиентов.

1. Общие условия
Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара.
Обмен товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, производится через процедуру «Возврат товара».

*В соответствии со ст. 25 Закона Р Ф «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300−1 1.

  1. Убедитесь, что товар подлежит обмену/возврату. Не все товары можно вернуть. Не подлежат обмену и возврату изделия бельевой группы, трусы, бюстгальтеры, корсеты, носочно-чулочные изделия, нательные боди, купальники, бикини, пляжная одежда.
  2. Проверьте сроки обмена/возврата. При покупке в интернет-магазине срок возврата 7 дней, не считая дня получения покупки.
  3. Убедитесь, что товар соответствует первоночальному виду. Чтобы мы могли принять товар обратно, он должен соответствовать следующим требованиям:
  • Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке с комплиментарными вложениями и рекомендациями. Все ярлыки и этикетки должны быть сохранены.
  • Не допускаются следы эксплуатации изделий.

Для оформления возврата:
  1. Свяжитесь с нами по электронной почте support@fil-m.ru и заполните форму возврата (все поля обязательны для заполнения).
  2. Тщательно упакуйте товар, по возможности используя фирменную упаковку, приложите заполненный бланк возврата.
  3. Отправьте посылку любой транспортной компанией курьером до двери (кроме Почты России) за ваш счёт по адресу:
  4. Москва, проспект Куприна дом 3, корпус 7, кв 128, индекс 108801, получатель — ИП Лобанова Марина Юрьевна.
  5. Телефон: 8-910-430-0820.
  6. Сообщите номер вашего заказа, трек-номер и название транспортной компании по электронной почте support@fil-m.ru.

Для возврата товара через СДЭК, как правило, нужно заполнить заявку на возврат на сайте или в приложении магазина, получить трек-номер для возврата и упаковать товар. Затем передать посылку в ближайший пункт выдачи СДЭК или курьеру, предоставив паспорт и сообщив, что вы оформляете возврат.

2. Возврат товара ненадлежащего качества
FIL.M тщательно проверяет изделия на соответствие стандартам качества перед отправкой. Однако, если вы в силу каких-либо причин получили товар ненадлежащего качества, то мы возместим стоимость товара и его доставки.

3. Возврат денежных средств
Сроки возврата товара на склад могут достигать 2−7 рабочих дней по России, 6−12 рабочих дней международными службами доставки.

После того, как мы получим товар в Москве и убедимся в соблюдении всех условий возврата, ваша заявка будет обработана в течение 1−2 рабочих дней и будет произведен возврат денежных средств.
Возврат денег клиенту происходит со стороны интернет-магазина, а не СДЭК, который выступает в роли посредника. После получения товара в СДЭК, магазин обрабатывает возврат и перечисляет деньги покупателю на банковский счет или карту в течение нескольких дней, но фактический срок зачисления зависит от банка и может занять до 30 дней.

Возврат денежных средств осуществляется за вычетом суммы доставки (за исключением пункта 2 в данном Договоре).